Карьера

Все, что вы хотели знать о команде мечты…

Интервью с руководителем НR-направления "Безен Хелскеа РУС" Натальей Масловой

Компания «Безен Хелскеа» занимает особое место на мировом фармацевтическом рынке. Инновационность и лидерские позиции в сфере решений для мужского и женского здоровья органично сочетаются с семейной атмосферой, открытостью и демократичным стилем управления. Возможно, именно это и является залогом успешного развития компании.

История «Безен Хелскеа» в России началась в 2007 году. На тот момент в компании было всего 6 сотрудников, однако задача перед ними стояла масштабная: познакомить российских врачей и пациентов со всем портфелем инновационных препаратов Безен Хелскеа.

Сегодня «Безен Хелскеа РУС- это не только один из ключевых игроков российского рынка лекарственных препаратов для женского и мужского здоровья.  Компания выстраивает свою стратегию развития в соответствии с программой ФАРМА 2020 и открывает в России производство полного цикла, осуществляя трансфер уникальной технологии производства биоидентичного прогестерона.

На НR-рынке компания «Безен Хелскеа РУС » имеет репутацию одного из лучших работодателей в фарм-индустрии. Кого же видит компания в своей команде мечты и какие возможности для развития предлагает сотрудникам?

Об этом мы беседуем с Натальей Масловой, руководителем НR-направления компании.

Каких именно специалистов мы ищем в нашу суперкоманду? Какими компетенциями и навыками они должны обладать?

В основе нашей корпоративной культуры лежит персональная ответственность. Поэтому в нашей команде могут реализоваться специалисты, которые в первую очередь думают не о карьере, а о своем профессиональном развитии, получают удовлетворение от работы и результата.

Наш кандидат – это эксперт, активный и инициативный, открытый и готовый делиться знаниями. Он умеет мыслить стратегически и готов брать на себя не только дополнительные полномочия, но и ответственность за результат.

Как ведется поиск сотрудников?

На сегодняшний день самым эффективным источником кадров для нас является собственная компания. Мы достигли таких размеров, что внутренний поиск заменяет практически все остальные способы подбора персонала. К примеру, в связи с изменением структуры в отделе продвижения в начале текущего года, новые предложения у нас получили порядка 25 сотрудников! Для нашей компании это много.

Достаточно эффективно у нас работает программа «приведи друга». Кандидаты, пришедшие по рекомендациям наших сотрудников, как правило, очень хорошо вписываются в команду.

Безусловно, мы привлекаем кандидатов и через рекрутинговые агентства.

Должна отметить, что агентствам легко работать с «Безен Хелскеа РУС». У нас отличная репутация работодателя, уникальный портфель продуктов, опытные и профессиональные руководители, на имена которых «идут» кандидаты.

На какой карьерный рост сотрудник может рассчитывать?

В нашей компании существует принцип: сначала покажи результат, потом получи продвижение по карьерной лестнице.

В первую очередь это касается сотрудников отдела продвижения - это наша основная движущая сила и источник талантливых и эффективных кадров на перспективу.

В отделе продвижения у нас есть такое правило: мы берем в компанию людей (вне зависимости от их прежней должности в трудовой книжке) на позицию медицинского представителя. В течение первого года работы сотрудник изучает огромное количество материалов по препаратам, погружается в соответствующие терапевтические области, осваивает маркетинговую стратегию продвижения, отрабатывает навыки. Если он проявил инициативу, взял на себя дополнительные обязанности и получил результат, то по итогам этого года он может быть номинирован руководителем на позицию старшего медицинского представителя.  

На этой позиции перед сотрудниками открываются более широкие горизонты: территориальный менеджер , если сотрудник силен в коучинге и испытывает радость  от работы с командой;

региональный маркетинговый специалист, если любит заниматься научной деятельностью, умеет работать с медицинскими материалами и взаимодействовать с участницами медицинского сообщества;

коммерческий менеджер, если есть коммерческая жилка, аналитические способности, понимание инфраструктуры рынка территории, на которой работает сотрудник.

А в чем на ваш взгляд особенность нашей «семейной» атмосферы? Есть ли в этом преимущества перед компаниями «большой фармы»?

С одной стороны, небольшие размеры нашей компании позволяют сохранять открытость и демократичность в коммуникациях на всех уровнях. С другой стороны,  наше конкурентное преимущество – гибкость, скорость принятия решений и минимальное время вывода нового решения на рынок.  Никакой бюрократии и неоправданно долгих согласований. Для нас важен предпринимательский подход –каждый сотрудник отвечает за свое подразделение или территорию как за свой собственный бизнес. Поэтому любая интересная инициатива у нас бывает услышана, поддержана и реализована.

У нас работают люди с особым мышлением, которые в любых обстоятельствах видят не угрозы, а возможности и каждую проблему воспринимают как задачу. Это и является залогом нашего «семейного» успеха.

Какие обучающие и развивающие программы мы предлагаем нашим сотрудникам?

В компании есть живой процесс постановки целей и задач с последующей оценкой деятельности каждого сотрудника, и, что не маловажно – с  возможностью корректировки целей в течение года. Каждый сотрудник может обсуждать с руководителем те компетенции, которые ему необходимо развивать. Мы рекомендуем сосредоточиться на 2, максимум 3 задачах в течение года.

Но главное, чтобы желание развиваться и совершенствовать навыки исходило именно от сотрудника. Если желание есть, мы создадим для этого все условия.

Конечно, основные обучающие программы нацелены на улучшение базовых навыков, это так называемый «набор отверток», необходимый для выполнения своего функционала. Эти программы мы реализуем внутренними ресурсами.

Для программ личностного роста и программ лидерства мы привлекаем экспертов рынка, владеющих новейшими методиками и работающих с компаниями из разных сфер. Это позволяет посмотреть на многие задачи под другим углом и найти новые варианты решений, познакомиться с опытом передовых компаний, расширить кругозор.

Каков наш социальный пакет?

В этом вопросе мы ориентируемся на рынок. Наш текущий социальный пакет полностью соответствует рыночным предложениям фармацевтических компаний нашего размера и даже конкурирует с «большой фармой».

Кроме того, у нас есть нечто большее, чем просто социальный пакет. За особые проекты и инициативы, направленные на развитие портфеля и продвижение компании, наши сотрудники получают признание и поощрение. И поверьте, благодарность компании и топ-менеджмента за проделанную работу, зачастую значат для сотрудника гораздо больше, чем просто денежная премия.

Какие корпоративные мероприятия проходят в компании?

Наши сотрудники очень активно вовлечены в большое количество внешних мероприятий, которые мы проводим самостоятельно или в партнерстве с другими компаниями. Что касается корпоративных мероприятий, то дважды в год

мы проводим заграничные цикловые совещания, на которых присутствуют все сотрудники компании. При выборе места мы, прежде всего, руководствуемся комфортом для проведения рабочих сессий. Но параллельно заботимся о том, чтобы сотрудникам было комфортно и интересно знакомиться с новыми местами на карте мира. Не всегда хватает времени на экскурсии, т.к. у нас довольно плотный рабочий график. Но точно могу сказать, что если мы едем на море, то время искупаться есть у каждого!

Каких специалистов компания будет искать в ближайшей перспективе?

Мы постоянно в поисках способных , опытных (или еще не очень, но имеющих желание развиваться) медицинских представителей.

В данный момент мы также ищем медицинских представителей в госпитальный сегмент в Москве.

Какие специалисты понадобятся нам на заводе в Ярославле?

В Ярославле у нас будет завод полного цикла, соответствующий всем мировым стандартам.  Поэтому нам потребуются высококлассные специалисты с разносторонним опытом, способные работать на новейшем оборудовании, решать сложные задачи, быть многофункциональными. Предприятие не будет большим, предполагается производство только одного нашего препарата – биоидентичного прогестерона, поэтому пока кадровая структура предполагает не более 20 позиций.

Ну и последний вопрос: каков на ваш взгляд главный аргумент, почему соискателю надо выбрать именно «Безен Хелскеа РУС»?

«Безен Хелскеа» – это уникальная компания с аристократическими корнями и отличным портфелем оригинальных инновационных препаратов. Нас знают и ценят специалисты. Наши сотрудники – это наше достояние, наши менеджеры – это наша гордость. Это компания, где сбываются мечты.

А главное, это компания, которая делает жизнь пациентов комфортнее и счастливее! И мы, сотрудники «Безен Хелскеа» в России, над этим работаем много, успешно и с удовольствием!

Всё что вы хотели знать о команде мечты

Вакансии в России

Город
Все
Москва
Направление
Все
Медицинский отдел
Финансовый отдел
Отдел продвижения
Применить
Москва

Medical Advisor

Responsibilities:

· Medical-marketing strategy and marketing campaign development and execution in cooperation with Marketing and Field Force.

· Support in creating and adaptation of key communication messages and content for promo-materials

· Reviewing and approval of all medical information coming outside from the company (promo materials, medical articles, internet communications, presentations for internal and external clients, etc) to align content with existing company and country rules and law;

· KOLs management in collaboration with Marketing and Field Force including annual activity planning, support in presentations preparation and review, medical briefing before events

· Active participation in Business Development initiatives: products medical analysis, business cases preparation with Marketing, new products offer according to company needs and market knowledge

· Keep high level of medical expertise in responsible areas by constant self-education with help of medical events attendance, literature search, information exchange with KOLs, etc. Provide regular medical updates being an expert for Marketing and Field Force

· Clinical trials (phase and observational) planning and execution with help of CRO

· Participation in Medical budget planning and compliance

· Communication with Head-Quarters, adaptation of medical materials to local current strategy;

Requirements:

· University degree (normally M.D.), PhD gained will be an advantage;

· Experience in pharmaceutical company - at least 2 years in an international pharmaceutical company as a Medical adviser; experience in Food Supplement or Vitamins, Gynecology, Anti-Aging areas will be an advantage

· Strong understanding both business and medical needs to create climate of effective Medical - Marketing partnership for company goals joint achievement;

· Superior analytical skills with strategic capabilities;

· Good knowledge of English (oral and written);

· Strong interpersonal, negotiation and communication skills.

We can offer:

· Competitive salary;

· Bonus opportunity according to the applicable guideline;

· Social package: meal compensation, medical and life insurance, travel insurance, car allowance, mobile phone;

· Professional and friendly team.

Откликнуться

Старший бухгалтер

Требования:

Высшее образование (финансовое, экономическое)
Опыт работы в аналогичной позиции от 5 лет
Знания и ведение всех участков бухгалтерского учета (предпочтительно в производственных или строительных организациях)
Уровень владения английским языком не ниже intermediate
Готовность к командировкам
Стремление к развитию
Опыт работы в 1С

Обязанности:

Контроль за правильностью отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете
Производственный учет
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Сверка с контрагентами
Проверка условий договоров и дополнительных соглашений к договорам
Учет основных средств. Знания ПБУ 6/01. Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств. Своевременное и правильное отражение на счетах учета приема, перемещения, списания
Учет товарно-материальных ценностей
Организация и проведение инвентаризации имущества
Ежемесячное закрытие отчетного периода
Подготовка и сдача статистических отчетов.
Взаимодействие с налоговыми органами, ФСС, ПФР
Возмещения НДС из бюджета
Выполнение других служебных поручений финансового директора

Условия:

Оформление по ТК РФ
Достойная заработная плата
ДМС, доплата за питание, моб.связь
Возможность обучения
Стабильный дружелюбный коллектив
Откликнуться

Медицинский представитель

Основные обязанности:

Поддержка и осуществление контактов с представителями сферы здравоохранения;
Информирование клиентов о препаратах компании, повышение узнаваемость и назначения препаратов;
Организация и проведение семинаров, конференций, круглых столов и т.д;
Представление интересов компании в профессиональной среде;
Предоставление отчетности о проделанной работе.

Требования:

Законченное высшее медицинское образование;
Опыт работы медицинским представителем от 1 года в крупной фармацевтической компании;
Владение основными навыками продаж;
Навыки проведения презентаций и круглых столов;
Наличие водительских прав.

Условия:

Конкурентная заработная плата в зависимости от опыта кандидата + система бонусов;
Социальный пакет (медицинское страхование, страхование жизни и компенсация расходов на питание);
Оплата услуг мобильной связи;
Регулярные профессиональные тренинги;
Предоставление корпоративного автомобиля;
Дружный коллектив.
Откликнуться
закрыть

Откликнуться

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением